Подведены итоги 24-го Международного театрального фестиваля "Русская классика. Лобня - 2019".
Спектакль Олега Попова "Евгений Онегин" удостоен ГРАН-ПРИ Фестиваля.
Специальным дипломом награждена народная артистка России Галина Тимофевна Карелина.
Подведены итоги 24-го Международного театрального фестиваля "Русская классика. Лобня - 2019".
Спектакль Олега Попова "Евгений Онегин" удостоен ГРАН-ПРИ Фестиваля.
Специальным дипломом награждена народная артистка России Галина Тимофевна Карелина.
Специальным дипломом награждена народная артистка России Г.Т.Карелина "За подвиг многолетнего служения русскому театру и воплощение образа Марии Андреевой в спектакле Олега Попова "Пусть только тебе будет хорошо..." по пьесе А.А.Кузнецовой.
24 мая, после спектакля "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН", по традиции фестиваля, состоялось обсуждение.
Фрагменты обсуждения:
Член жюри Фестиваля Лана Гарон:
«В этом спектакле всё абсолютно гармонично, безупречно.
Знаешь роман наизусть, но когда воспринимаешь его на слух, поражает, что язык Пушкина абсолютно современен. Это наш сегодняшний язык. Это для меня было как открытие.
Очень хорошо выстроен сам спектакль.
Замечательный Ленский, абсолютное ощущение молодого поэта.
Вкрапление современных песен не производило впечатление чего-то вставного. Они как такой мостик между современной жизнью и «Евгением Онегиным».
Точный вещный мир. Вещи, без которых нельзя в этом спектакля. Этот графинчик, эти рюмочки, эти книги…
Мне кажется, ваш спектакль просто грандиозный, блистательный, очень серьёзный, осмысленный абсолютно. Спасибо!»
Член Жюри Фестиваля Пётр Суворов:
«Ну что тут говорить? Спектакль блестящий. Он такой – приближающий к Пушкину. Самая большая похвала для исполнителя – сказать после этого спектакля, какой Пушкин гениальный. Это лучшее, что написано в России – о России, про Россию, и для России.
Я поразился Алёне Барковой – в последней сцене, в этом прекрасном платье, это был высочайший класс, как Вы прочитали…
Я хочу отметить работу со стихом. Она очень тщательная. Вы проникнуты этим материалом и им овладели.»
Председатель Жюри Анна Кузнецова:
«… Есть храбрые переключения, храбрые соединения… Когда льётся безупречный стих, когда боишься потерять любую знакомую строчку… Мне никогда не хотелось с этим соглашаться, московская школа, питерская школа… Сегодня я подумала: может быть, правда, есть питерская школа сценической речи. Безупречное слово! Вот слышу всё!!
По-моему, замечательный спектакль. Вспоминаются какие-то сцены, какие-то реплики, какие-то оценки.
Я подумала о русском мужском герое. О романтическом русском герое. Понадобился театр для того, чтобы для меня это стало зримым, зрительным. Мне одного только слова недостаточно. И артист понадобился, который способен воплотить этого героя.
И женщина! Никогда она не возникала так крупно, так красиво. Так жёстко и победительно.
Русский мужчина.
Русская женщина.
Трагедия несостоявшейся любви. А это же чаще, чем счастье состоявшейся… Поди-ка, найди это, сыграй… Сумели!
Какая-то чистота, искренность, органика. До настоящих слёз.
И эта обнажённая чистота, правда, в этих худеньких лопаточках – из роскошного малинового платья, в которое «превратился» малиновый берет…
Замечательный спектакль.
Огромное спасибо!
Замечательная радость.
Просто чувство безграничного уважения и восторга, что у нас есть Пушкин. Есть замечательный фестиваль, на котором этот Пушкин смог по-настоящему прозвучать.
Есть замечательный театр, ведь уникальное явление!
Действительно, должен существовать такой талантливый театр, нескучный, красивый, увлекательный, умный, безупречный… Для того, чтобы по-новому возник наш новый интерес к тому, чем мы владеем и что перестали ценить…
Спасибо вам огромное.
Я счастлива!»